Персональный сайт воспитателя


Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [6]
Мои публикации [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

 
Педагогический клуб "Наука и творчество"

Объединяет творческих педагогов и руководителей учебных заведений, авторов новых образовательных и развивающих методик и технологий, родителей.

 
Цель создания клуба - выявление и поддержка талантливых педагогов, повышение престижа учительской профессии, улучшение профессионального мастерства педагогов, распространение педагогического опыта, создание условий для деятельности и творчества, содействие профессиональному общению, а так же объединение усилий всех заинтересованных сторон в воспитании физически и нравственно здорового подрастающего поколения, совершенствование  системы образования.
Мои публикации | Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

«Театрализация в детском саду»

Что такое театр?

 

Мои файлы | Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Рассказывание художественных произведений отличается от чтения тем, что рассказчик передает текст свободно, т. е. не дословно. Учитывая своеобразие рассказывания, воспитатель проводит серьезную выборочную работу, упрощает повествование, сокращает количество эпизодов, уточняет употребление образных средств, иногда меняет сюжет. Связывая воедино события, он должен все время мысленно видеть чередующиеся картины, изменения в поведении героев. В форме свободного изложения он последовательно передает глазное.
       Воспитатель часто связывает рассказывание с задачами развития речи, а потому он может намеренно изменять синтаксическую структуру фраз взятого произведения, чтобы дети, которые слышали уже чтение его и помнят (не осознавая) синтаксические формы подлинника, могли усвоить синтаксические синонимы; например, драматическое произведение воспитатель может передать не в форме диалога, а с помощью косвенной речи.

 

Мои файлы | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

       При чтении и рассказывании художественных произведений воспитатель использует такие приемы, которые помогают детям понять и, следовательно, лучше усвоить текст, обогащают речь их новыми словами и грамматическими формами, т. е. дают новые знания об окружающем мире. Эти приемы следующие:
1) объяснение непонятных детям слов, встретившихся в тексте;
2) введение слов - этических оценок поступков героев;
3) привлечение внимания детей к грамматическим конструкциям текста, замена их синонимическими конструкциями;
4) сравнение двух произведений, из которых второе продолжает и уточняет этическую тему, начатую в первом, или противопоставляет поведение в сходных ситуациях двух героев -  положительного и отрицательного.

 

Мои файлы | Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Читать выразительно  -  значит выражать интонацией свое отношение к тому, о чем читаешь, оценивать содержание читаемого со стороны его эмоционального воздействия. Напомним, что одна из закономерностей усвоения речи состоит в понимании ребенком эмоциональной выразительности речи: интонационную выразительность он усваивает почти инстинктивно. Следовательно, выразительное чтение воспитателя  -  это, с одной стороны, способ довести до ребенка всю гамму эмоций, содержащуюся в читаемом художественном произведении, с другой  -  способ развития и совершенствования чувств.

 

Мои файлы | Просмотров: 884 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

В теории психологии памяти различают два основных пути запоминания:

1) непроизвольное запоминание, т.е. запоминание, происходящее без волевых усилий со стороны человека - в процессе деятельности, имеющей другие цели;

2) произвольное запоминание, являющееся результатом сознательного намерения запомнить.
       Так, описанные выше занятия по чтению художественных произведений в разных возрастных группах проводятся с целью познакомить детей с содержанием данных произведений, доставить им эстетическое удовольствие, внушить определенные нравственные понятия, воспитать благородные чувства. На этих занятиях дети слушают, обсуждают, пересказывают художественные произведения и невольно запоминают их целиком или частично, хотя цели запомнить перед ними не ставится. Это непроизвольное запоминание. Предлагаемые методические приемы чтения художественных произведений дошкольникам должны обеспечить их непроизвольное запоминание.
 

Мои файлы | Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Основная задача чтения дошкольникам, как уже сказано, состоит в том, чтобы научить их слушать и слышать т. е. правильно воспринимать речь. Картинка -иллюстрация, помещаемая в детской книжке, помогает воспитателю полнее преподнести ребенку читаемый текст, но она может и помешать восприятию, если показать ее не вовремя.

 

Мои файлы | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: oksi | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
фото
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт МАДОУ "Золушка"
  • Сайт МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Сайт Управления образования г.Когалыма"

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz