Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель работы - включить воспитанников в театрализованную деятельность с возможностями использования ИКТ, которая будет способствовать развитию их творческих способностей
Объект исследования - процесс развития творческих способностей детей.
Предмет исследования - ИКТ как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
Гипотеза - если для развития творческих способностей в театрализованной деятельности использовать ИКТ, то формирование этих способностей произойдёт быстрее и эффективнее.
Для решения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
- Развивать творческие способности в театрализованной деятельности с использованием ИКТ.
- Последовательно знакомить детей с видами театров, используя средства ИКТ.
- Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения и т.п.). С помощью ИКТ помогать в создании выразительных средств.
- Развитие способности у детей воспринимать художественный образ.
- Развивать пластическую выразительность.
- Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки).
- Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
|
Продолжительность: долгосрочный (Продолжительность:9 месяцев (сентябрь – май))
Вид проекта: игровой.
Актуальность проекта: формирование интереса к сюжетно-ролевым играм - процесс длительный и сложный, но если мы хотим чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Цель: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного Задачи:
- Показывать детям способы ролевого поведения, используя обучающие игры;
- Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов);
- Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить);
- Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер - пассажир, мама - дочка, врач - больной);
- В индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку;
- Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли;
|
Продолжительность: долгосрочный
Вид проекта: игровой.
Актуальность проекта: овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. |
|
|